"Как сделать карту Героев своими руками"

Привет, амиго! Как дела? Во что сейчас играешь? Небось всё в Hitman'а или в Кваку рубишься? А как там твои любимые Heroes? Надоели, наверное? Вот стоят сейчас у тебя на полке и пылятся, да? У меня к тебе предложение. Хочешь, заняться чем ни будь полезным, приятным, и при всём при этом ещё и интересным? Конечно, хочешь! Так вот, бери своих любимых героев, инстоль на винт, если уже стёр, и будем с тобой делать миссии для них. Не волнуйся, для героев они создаются недолго, в отличие от Квак и Унрылов, зато получается нечто классное. Ну что, решился? Если ещё нет, то подумай, что твоя подружка будет считать тебя крутым левел-дизайнером, друзья будут выпрашивать у тебя какое-нибудь лёгкое прохождение твоего очередного уровня, а глядишь и деньжат на этом деле заработаешь! Итак, начнём. Всё, что нам нужно- это комп, диск с героями, и свежая голова на плечах (без неё и тут никуда). Ищи в рабочем каталоге героев файл h3maped.exe, и запускай его. То, что ты видишь не так страшно, как кажется! Наверху находится панель инструментов с помощью которой в основном и создаются уровни. Для начала жми Файл- Новый, появляется окошко. В версии карты выбирай то, что тебе нравится, от твоего выбора зависят лишь предметы дизайна и ряд юнитов. Размер советую поставить побольше, тесные карты получаются неинтересными и быстро проходимыми. Убери галку с двухуровневой карты- пока, для начала, хватит и

одного, а потом сможешь оттянуться и на втором. Всё, соглашаемся с любимыми Виндами, и вперёд к созиданию нашего супер творения! Посмотри внимательнее на правую миниатюрную карту, она очень удобна, и будет помогать нам в дальнейшем. Совет: закрась всю карту определённой местностью- самой на ней распространённой, это сэкономит уйму времени. Если не знаешь, как- то самая левая кнопка, под мини-картой, выбирай последнюю кисть, а ещё ниже- тот тип местности, который тебе нужен. Предположим у тебя карта приобрела зеленоватый оттенок, значит действие происходит в лесу (хотя может ты придумаешь и что поинтересней). Теперь мы подходим к самому главному- к сюжету. Каким бы смешным это не казалось, в героях основной интерес представляет именно сюжет. Я понимаю, что ты не Стивен Спилберг, и даже не Джон Ву, но всё же без мощной завязки нам не обойтись. Иди в Инструменты- Спецификации Карты, и в закладке общие вписывай всё, что подскажет тебе фантазия. В названии карты укажи что-нибудь завораживающее, а не твои любимые буквы. Ставь также в вкладках артефакты, герои и вторичные навыки все галки, кто знает, что нам может понадобиться дальше. Всё выходи отсюда, остальные пункты мы будем трогать позже, на стадии бета-тестинга. Начнём с малого, в зависимости от выбранного тобой сюжета нужно на карте поставить несколько замков. Сначала ставим один, а там, как пойдёт. Выбирай кнопку города, потом щёлкай игрок, и номер, которому этот город будет принадлежать. Теперь размещай на карте гнёздышко твоего альтер-эго, хотя может это и твой оппонент. Последний город является случайным. Теперь правой клавишей (если у тебя мышь не для левши) жмём на замок. В меню выбираем свойства. В общих свойствах выбирай имя города, ниже поставь героя с который окажется в городе в начале игры. Там настрой его свойства: биографию, портрет, артефакты, ему принадлежащие, заклинания, и, конечно, не забудь про имя подопечного. Ещё раз напоминаю про фантазию, которая должна присутствовать повсюду на карте. Поверь мне, именно она и сделает её интересной. Тут же в свойствах города поставь гарнизон, находящийся в нём, но не переусердствуй- баланс нарушать нельзя. Всё, с городом закончено. Теперь расслабься, запусти любимый трек, или сходи перекуси чего-нибудь. После вышеуказанных процедур, приступай к созданию окружения замка, выбери пункт, подходящий к местности обитания данного героя, или героев (ты можешь поставить их в пункте герои). Например, болотистая местность. Теперь выбери растительность под мини-картой, и начинай расставлять её около только что созданного города. Принцип "чем больше-тем лучше" здесь выполняется отлично, так что создай правдоподобный пейзаж- горы, озёра, леса, реки...Отлично, прокрутив ниже юниты природы, ты найдёшь ряд зданий. Помня о балансе, расставь их. Для того, чтобы было удобней, включи сетку, и проходимость карты. Проверь, что ко всем зданиям есть доступ (он отмечен жёлтым). Помни, что всё должно выглядеть реально, так что не надо среди льдов ставить лавовую реку. Проведи дорогу (тоже один из пунктов в панели инструментов), которая будет соединять наш город с каждым зданием. Кстати, замков у одного героя может быть несколько...Да, чтобы здания которые ты ставишь были нейтральными поставь галку нет в меню игрока. Ну всё начинается самое приятное, расстановка по области карты нашего игрока ресурсов, артефактов, и врагов. Как ты уже понял, карту удобней прокручивать нажимая на нужное место на нашей мини-карте. Ставя всё вышеуказанное помни о святом- о балансе. Я понимаю, что весело, понаблюдать за лицом твоего друга Васьки, когда после реплики, типа "Вот тебе гад за контрошу!" его армию мочит сотня дьяволов, но всё же не стоит (хотя всё на твоё усмотрение). Кликая правой кнопкой на монстров, ты можешь указать фразу, с которой они будут нападать на врага, их количество, желание присоединиться к армии героя, артефакт и ресурсы за победу над ними, et cetera. Всё, с одним игроком мы закончили. Теперь повтори всё вышесказанное на всех игроков и переходим к окончательной стадии создания карты. Лезем в спецификации карты, там указываем условия победы и поражения, команды (если у тебя схватка с союзниками), и возможность управления каждым из игроков. Для окончания создания нашего шедевра нажми в Инструментах, Утвердить Карту, и получишь все недостатки карты. Не забудь сохранить твою карту. Всё переходи к процессу тестинга, можешь позвать друзей, или порубиться на этой карте по сетке. Если всё нормально, то можешь радоваться- твой первый проект закончен.

 

Подводя итог, скажу, что редактор миссий наделён ещё очень многими полезными функциями, а рядом с ним лежит также редактор компаний, который достоин внимательного изучения.

Тем, кто думает, что heroes устарели- ложкой по лбу, они будут жить вечно, а в последнее время уж как минимум будут актуальными.

Hosted by uCoz