"Tekken 3"

Как ты думаешь, PC-gamer'ы завидуют приставочникам? Вот, я уже вижу, ведь, ты и сам поклонник компов, и для всех друзей, подруг, бабушек, и дедушек ты враг приставки, как таковой. Но скажи, не хотел ли ты в душе хоть раз посидеть за удобным геймпадом, а не долбить клаву, которая по секрету предназначена для другого? Неужели тебе ни разу не хотелось забыть об очередном апгрейде, багах виндов, и скачивании дров для видюхи, ...? А как насчёт большого экрана телевизора, а не маленького монитора? Признайся хоть себе, что ты немного завидуешь приставочникам. Да, и самые лучшие игры делают также не на комп, а на PlayStation'ы, Dreamcast'ы и Gamecube'ы. Только не надо спорить, так как на приставках даже скорости превосходят компы. Я понимаю, что у тебя, конечно, крутая тачка,но в нынешних приставках детали сбалансированы друг под друга, как и игры, кстати. Наверное, именно по этим причинам PlayStation и стала так популярна среди любителей PC. А лучшей игрой на Сони безусловно является Tekken 3.

 

Вступление

Вообще, весьма интересно, что жанр файтингов застоялся на компьютерах в то время, как не одна новая приставка не рискнёт появиться на суд игровой общественности без приличного файтинга. Вспомните одну из самых распродаваемых игр на PlayStation 2, Tekken Tag Tournament, наличие которой во многом решило крах Dreamcast, который в свое время проделал тот же трюк с Virtua Figther'ом. Помнится, у нас в России Tekken 2 появился ещё в 1997 году. Он понравился окончательно всем. Прекрасная (по тем временам) графика, отличный баланс и яркие, легко запоминающиеся герои повергли игровой мир в шок. По крайней мере в России, где кроме кроваво- противного Мортал Комбата не было ни одной сколько бы не запоминающейся драки. Но, вскоре, появился и Tekken 3. Его я бы и хотел рассмотреть детально.

  1. Играбельность
  2. В залах с Сони уно все только и гамились в Tekken 3. Про вторую часть забыли тут же. Всё та же атмосфера, большинство старых, знакомых по прошлой части героев, но было и что-то новое в детище Namco. Та самая играбельность, которой не хватало предшественнице. Нам, конечно, нравилось играть King'ом и Heihachi, но остальные либо уступали в силе, либо были просто неинтересны. Tekken 3, как не странно, отличался балансом. В общем, король погиб, да здравствует король!

  3. Графика, озвучка...
  4. На момент своего выхода Tekken 3 являлся самой технологически продвинутой игрой, как в плане графики, так и в плане боёв. Абсолютно трёхмерные персонажи, красиво прорисованные задники и обилие спецэффектов, заставляло смотреть на этот файтинг, как на шедевр гейм-мейкерства. Под стать анимации были и музыкальные темы игры. Лично я считаю их наиболее подходящими для игры такого жанра. Сюжет в Tekken'е тоже присутствовал, причем в отличии от сюжетов других файтингов он выделялся оригинальностью, связывая персонажей и добавляя атмосферности в бой. Видео открывалось после прохождения персонажем arcade mode, и всё больше знакомило нас с хитросплетениями судеб героев Tekken'а. Изначально было доступно определённое количество персонажей, другие открывались при прохождении игры. Самым же любимым для геймеров было и остаётся режим игры вдвоём, благодаря которому, наверное, Tekken и стал таким популярным.

  5. Баланс
  6. Каким бы удивительным это не казалось, баланс игры был идеально выдержан. Любой геймер, при должной тренировке, мог побеждать любым персонажем самых сильных противников. И мнения разделились: кому-то нравился Эдди с его сверх- агрессивным стилем видения боя, кому-то вдумчивый и хладнокровный стиль Хейхачи, а кому и Кинг, с его замашками рэстлера. Как бы то ни было, мы часами сидели в игровых залах, дома у друзей, счастливых обладателей Sony, а позднее и за своими родными компами эмулируя старушку плэйстэйшн. Таким был, остаётся, и, я надеюсь, останется Tekken 3, на данный момент, наверное, любимейший файтинг россиян.

  7. О том, как можно получать огромную выручку с популярной игры
  8. Зачем я посвящаю время обсуждению старой игры, когда уже год весь прогрессивный мир довольствуется продолжением? Поверьте мне на это меня подтолкнул целый ряд причин, довольно-таки основательных по своей сути. Во-первых вторая Сони ещё не вторглась на территорию нашей Родины-матушки, а многие и не видели Tag'а, во-вторых новая игра лишь адд-оном старой: чуть подправленная графика, пара- тройка новых персонажей и новый сюжет- все отличия от третьей части. Потому и назвала её Namco не четвёртым Tekken'ом, а Tag Tournament'ом. Отличный способ заработать кучу денег выполнив лишь небольшую модификацию. Подумайте сами ведь для того, чтобы порубиться в Tag нужна приставка за пятьсот долларов и сам диск, долларов за восемьдесят. Но мы не расстраиваемся! Дождёмся четвёртой части, а там, глядишь, и у нас вторая игровая станция от Сони появится. А пока снова садимся за любимую приставку и сражаемся с силами зла.

  9. В завершение или постскриптум

Всё чаще разработчики игр вместо создания нового и прекрасного подставляют нас, разрабатывая очередной сиквел или адд-он. Вот-вот нас ждёт выход третьего Варкрафта и Дюны, уже вышел Fallout Tactics, да и Final Fantasy десятая не за горами. И все обещают революцию в жанре, кучу новых идей, чтобы крышу свернуло, и бешенную графику. Но нужны ли эти изменения в играх, которые нам уже привычны? Разве вам хотелось бы сыграть в новый Quake, скажем стратегию или RPG?

Hosted by uCoz